О Программе
Бизнес инструмент контроля распределения рабочего времени сотрудников, повышения производительности труда, эффективности использования ресурсов, принятия управленческих решений.
- Оценка трудоемкости выполняемых операций
- Оценка эффективности использования рабочего времени департаментов, отделов, сотрудников
- Онлайн мониторинг работы сотрудников, в том числе работающих в удаленном режиме
- Отслеживание режимов работы, соблюдение графиков, производственного календаря
- Ведение журнала отсутствия сотрудников
- Ведение специализированных справочников по бизнес процессам компании, клиентам, штатной расстановке
Решение задач эффективности работы сотрудников
- Обеспечение высокого качества обслуживающего процесса. Исключение ситуаций, когда одни и те же простые операции и документы в разных подразделениях делаются с разным уровнем качества, в разные сроки или вообще не делаются
- Выравнивание уровня знаний у отдельных исполнителей внутри бизнес-единицы, региона, подразделения, и, как результат, повышение качества выполняемых работ
- Исключение неравномерного распределения обязанностей (превышение ежедневной загрузки одних сотрудников свыше 8 часового норматива на фоне незагруженности других)
- Исключение потерь времени ключевых бизнес-специалистов на организацию работы персонала, контроль выполнения рутинных операций
- Повышение сознательности сотрудников и исключение ситуаций откладывания операций «на потом»
- Повышение производительности труда
Возможности
- Почасовая аналитика. Отражение данных по часам пик в разрезе сотрудников, задач и пр
- Выбор периода формирования отчета (детализация до дня)
- Графическое отражение данных
- Табличное отражение
- Динамическая диаграмма отражения статусов работы
- При детализации все данные моментально пересчитываются в зависимости от выбранных параметров. Переход к детализации возможен из любой динамической области